✆ +7 (927) 771-91-49 с 9:00 до 19:00
Адвокат Ирина фото

Банкротство физических лиц

Оказываю сопровождение на всех этапах банкротства физических лиц, начиная с консультации на которой мы определим есть ли основания для банкротства, помощи в сборе пакета документов необходимых для подачи иска в суд, составлю исковое заявление, списки кредиторов, список имущества необходимые для подачи в суд, а также ходатайства о переходе в стадию реализации имущества минуя стадию реорганизации. Представлю интересы в Арбитражном суде Самарской области, окажу помощь на этапе взаимодействия на этапе работы с арбитражным управляющим.

Получить консультацию

Планируемые расходы по процедуре банкротства (если процедура не будет продлена):

1 этап (подача заявления о банкротстве):

2 этап: (после введения процедуры банкротства):

Всего: 17 228,36 руб.

Итого

Очень примерно 52 528,36 руб. + услуги адвоката от 5 до 10 тыс. в месяц в зависимости от количества судебных заседаний, но не более 50 000 рублей.

Срок – от 8 месяцев до 12 месяцев.

Полный перечень документов, прилагаемых к заявлению в суд гражданина (физического лица) о собственном банкротстве

  1. Документы, подтверждающие наличие задолженности, основание ее возникновения: (справка из банка о сумме задолженности, кредитные договоры, графики платежей, претензии банков).
  2. Выписка из  Единого Государственного Реестра Индивидуальных предпринимателей (ЕГРИП). Выписку можно получить в МФЦ или ФНС. Выписка должна быть получена не ранее чем за пять рабочих дней до даты подачи в суд гражданином заявления о признании его банкротом; (Заявление в налоговую в ПРИЛОЖЕНИИ 1). Справка платная - 300 руб., реквизиты в налоговой дадут. При обращении иметь при себе паспорт. ЭТА СПРАВКА ОБЯЗАТЕЛЬНА ПРИ ПОДАЧЕ ЗАВЛЕНИЯ О БАНКРОТСТВЕ!!!!
  3. Списки кредиторов и должников гражданина с указанием суммы кредиторской и дебиторской задолженности, места нахождения кредиторов гражданина (заполняет юрист по установленной законом форме)
  4. Документы, подтверждающее право собственности гражданина на имущество: (свидетельство о государственной регистрации права собственности на недвижимое имущество, паспорт технического средства, свидетельство о государственной регистрации транспортного средства) (при наличии);
  5. Документы о сделках. Документы о совершавшихся гражданином в течение трех лет до даты подачи заявления сделках с недвижимым имуществом, ценными бумагами, долями в уставном капитале, транспортными средствами и сделках на сумму свыше трехсот тысяч рублей (при наличии).Это могут быть договоры купли продажи, соглашение о дарении, акты приема передачи имущества);
  6. Информация об имеющихся у гражданина счетах в банках с указанием номера счета, наименования банка и его местонахождении (адрес филиала), сведения о зарплатных картах(при наличии), если есть счета, то нужно взять справку из Банка, где находится счет об оборотах по счету за последние 3 года.

    Рекомендую закрыть имеющиеся счета до подачи заявления (чтобы меньше справок собирать).

  7. Копия страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования - СНИЛС;
  8. Справка из Пенсионного фонда о состоянии индивидуального лицевого счета застрахованного лица: Справка по форме С3И-6. 

    Через территориальный орган ПФР каждый человек может получить выписку из индивидуального лицевого пенсионного счета по месту жительства. Примечание: При обращении иметь при себе паспорт и пенсионное страховое свидетельство (СНИЛС).

  9. Копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе, то есть свидетельство ИНН (при наличии);
  10. Копия свидетельства о расторжении брака, если оно выдано в течение трех лет до даты подачи заявления (при наличии);
  11. Копия свидетельства о рождении ребенка, если гражданин является его родителем, усыновителем или опекуном; 
  12. Справки 2-НДФЛ за последние 3 года и копия трудового договора (взять у своего работодателя). Если в последние 3 года Должник стоял на учете в службе занятости, то справки о получаемом пособии, если в данный момент не работает, то копию трудовой книжки.
  13. Информация о доходах, в том числе планируемых, дебиторской задолженности.
  14. Справка из МРЭО ГИБДД (в Тольятти ул. Толстого) о наличии (отсутствии) транспортных средств у гражданина, в т.ч. о снятии их с учета за последние 3 года.
  15. Справка из МФЦ о наличии (отсутствии) у гражданина объектов недвижимости на всей территории РФ за последние 3 года.
  16. Справка из МФЦ об отсутствии судимости.
  17. Информация о ходе исполнительных производств в отношении гражданина-Должника (Постановления приставов).
  18. Квитанция об оплате госпошлины 300 руб.
  19. Квитанция о внесении на депозит суда 25000 руб. для выплаты вознаграждения финансового управляющего по окончании процедуры банкротства (реквизиты даст юрист).
  20. Копия паспорта (все страницы).

Приложение 1

Получить консультацию


Свяжитесь со мной любым удобным вам способом